Trip #3 Польша-Германия

Самое яркое событие за 2017 год – это наша поездка в Польшу с приключениями в Германии. Эта история осталась еще не рассказанной и я думаю сейчас самое время ею поделится!

В этот раз в августе мы поехали на уик-энд в Польщу, в небольшой городок Свиноу́йсьце (Swinemünde), который находится на берегу Балтийского Океана и расположен рядом с границей Германии. Не смотря на то что был разгар лета температура воздуха здесь мягко говоря не пляжная и море уж очень холодное! Но, для тех кто любит экстремальный отдых условия что надо! Мы как раз попали на фестиваль кайтсерфинга, красивое зрелище, много интересных личностей, ну и само собой очень весело. И конечно же у меня в памяти навсегда останутся эти прогулки по берегу, беленький песочек, бурлящий океан и какой то необычный умиротворяющий воздух.

Так как мы приехали к друзьям у нас возникло абсолютно спонтанное решение поехать покататься шумной веселой компанией по Германии и съездить в Океанариум,  ближайший к нам оказался второй по величине в Европе. Очень непривычно было пересекать границу, которой по сути то и нет, обычная дорога с вбитыми колами на обочине. Такой себе, знаете, обычный день - утром встал, сел и съездил в Германию, ничего особенного;)))) Проезжая небольшие поселки у нас перехватывало дух от красивых уютных домиков, чистых улиц, дорог и обочин. Очень, очень нам запомнилось это ощущение!

На самом деле от поездки у нас не было никаких особенных ожиданий, пока мы не попали на «Клубничную ферму Карлса» (Karls Erlebnis-Dorf). Вот это событие сделало наш день и все наше путешествие. До этого дня я, честно, забыла как это радоваться всему как ребенок! Непередаваемое ощущение нахождения в каком то реалити шоу! Я сейчас поняла почему же до сих пор не была описана поездка, просто не реально найти и описать словами все эмоции! Но я все же постараюсь. Проезжая по трассе мы увидели огромный ангар и кучу припаркованных машин, поэтому подумали что стоит тоже припарковаться и пойти посмотреть что же там такое.  Какое было наше удивление что это клубничная ферма, но не такая обычная как в нашем понимании ферма, это место куда съезжаются семьями со всех окрестностей что бы отлично провести время, отдохнуть, покушать, «выгулять» детей. А так как это клубничное мероприятие, то и практически все здесь клубничное. Варенье варят прямо у тебя на глазах, тут же его закатывают в банки и ставят на витрину, можно сразу же купить свеженькую баночку себе домой. Мы не удержались и от дегустации, столько видов клубничного варенья я еще не видела, с необычных клубнично-лимонное, -манговое, -ананасное и еще куча, куча  других сочетаний! Кроме варенья здесь так же можно купить много чего клубничного другого, всякие сиропы, сувениры, даже алкоголь, баночек так много что глаза разбегаются)))

Тут же рядом во дворе стоят деревянные столики украшенные по центру мини клумбочками с растущими кустами клубники, на стульчиках лежат красные пледики и можно сеть завернуться в него, заказать вкусной еды и приятно проводить время. Отдельное слово всевозможным развлекаловкам для детей, тут тебе и покатушки на тракторе по клубничном мини поле или на маленьких машинках по тематически выстроенной ферме, и добывание золота дедовскими методами, кормление животных, всяких там козочек, баранчиков и т.д., отдельно стоит старенькая альтанка в которой горит костер и дети жарят зефир на палочке, лабиринт в воде, огромный батут, горки... и уже не помню что еще... атмосфера настолько доброжелательная что уходить просто не хочется! Потерялись мы здесь на несколько часов))

Уже на пути к нашей машине наткнулись на что то типо сельского туалета, а рядом набежала куча детей, они хихикали и наблюдали за тем как двери сами открываются, а внутри сидит манекен мужчины и ругается что они за ним подсматривают, потом в одну секунду дети куда то разбежались осталась я снимающая на телефон это дело и рядом стоящий мой муж, которому в итоге перепало от этого аттракциона плевком и прямым попаданием между глаз, как же было и нам и всем вокруг смешно, в особенности тем детишкам, которые знали в чем дело и вовремя убежали)))) Смотрите видео, это реально ржачно)))

Хоть и очень не хотелось, но мы поехали дальше, прямо над дорогой местами по трассе стоят огромнейшие ветряки, которые просто проехать у нас не получилось! Ребята они реально огромные, это первое ощущение, когда ты подходишь ближе до сих пор переполняет! Так страшно и кажется что сейчас лопасти оторвутся и с бешенной скоростью покотятся прямо на тебя!

Не прошло и пол дня, но мы все же добрались до места назначения в немецкий Штральзунд где находится музей живой морской природы Океанариум (Ozeaneum). Он посвящен богатому подводному миру Балтийского и Северного морей, а также Атлантического океана. Но знаете, после фермы это уже не казалось так круто. Сходить конечно стоит, но прежде никуда не заезжайте;))

Ехали мы обратно очень уставшие, но такие довольные!! Столько эмоций за один день – это что то не реальное! Благо у ребят есть уютный дворик и весь следующий день мы просто отдыхали, общались и кушали вкуснейшие шашлыки:)

Последний день нам запомнился прогулкой по городу и походом на маяк, он был немного экстремальным, дул сильный сносящий ветер и большие волны так и накатывали, а дорожка к башне не широкая и уходит в океан.. Страшно было не столько намочить ноги или упасть, сколько упасть и намочить телефон)))) А вообще Свиноу́йсьце тихий, спокойный туристический городок с живым паромом соединяющим два берега, знаете, такой который перевозит и людей на своих двоих и на машинах, мостов здесь нет, потому что через канал проплывают большие туристические лайнеры, которые держат путь в страны Скандинавии. Еще он помнится нам уютными кафешками и вкусной уличной едой. Погодой, когда летом ты идешь закутанный и жалеешь что нет шапки и варешек, а потом за углом фотографируешься в купальнике и тебе совсем не холодно)))) Это было замечательно проведенное время, уверенна что мы еще не раз будем тосковать вспоминая наш чудесный летний уик-энд 2017!