Trip #2 Испания

Долго у меня не было вдохновения написать о нашей поездке в Испанию, так как она была мягко говоря не очень.. Мой хронический фарингит не ожидал что здесь будут такие конкретные перепады горячего и холодного воздуха...

Итак, мы поддались общей тенденции и решили попробовать поехать в Европу без визы, сделав биометрические паспорта мы в течении недели отправились в Испанию. Конечно большой ошибкой было не планировать такую поездку заранее, а ехать в разгар сезона. Так как выбирать уже толком было не с чего мы отправились в небольшой курортный городок Бенидорм.

Бенидорм находится на побережье Коста-Бланка, имеет 2 огромных песчаных пляжа протяженностью по несколько километров каждый и так же несколько поменьше. Везде чисто, водичка очень теплая и прозрачная, волн как таковых нет. Каждые несколько сот метров стоят вышки со спасателями и всем необходимым снаряжением для этого. К самому пляжу от набережной по всему побережью ведут специально выстеленные дорожки, на обратном пути из которых установлены фонтанчики где можно обмыть ноги от песка. А вообще Испанцы все сделали для людей, а так же они очень переживают за людей с ограниченными возможностями, на пляжах специально для них установлены точки помощи с приспособлениями входа в море. Город так же очень приспособлен для передвижения на инвалидной коляске, очень удобные подьезды абсолютно везде, во все возможные кафешки, магазины, отели, общественный транспорт и т.д. Не обратить на это внимание обычному человеку с постсоветского пространства просто невозможно!! Здесь это обычные люди, члены общества, они постоянно в движении и не сидят дома так как у нас!!

Наслышаны о бешеных скидках мы сразу же поехали на шоппинг в торговый центр. Добираться до ТЦ мы решили общественным транспортом, так как права мы не взяли, что бы арендовать авто, а на велосипеде в жару сильно не поездишь... Сразу же заметили насколько большой здесь перепад температуры, на улице очень жарко, а в помещении хорошо работает кондиционирование, холодно везде - в холлах, магазинах, общественном транспорте... Если вы обычный среднестатистический покупатель одежды, как мы, то ехать целенаправленно сюда за шмотками смысла нет (по крайней мере в июле..). Хорошие скидки здесь на дорогостоящие бренды. Заглянули мы так же и большой супермаркет, цены на часть продуктов практически такие же как у нас, но на ряд продуктов отличаются. Очень популярный и доступный здесь Хамон, так как это его родина, поэтому наелись от души!!:) А так же нам полюбились морепродукты, они тут в изобилии, а стоимость дешевле мяса!

На следующий день после шопинга мой иммунитет сдался, перепады холодного/горячего воздуха дали о себе знать! Благо мы всегда оформляем страховку и в этот раз она нам пригодилась.. Напишу о самой процедуре, надеюсь что вам это не понадобится, но быть в курсе считаю важно! Обычно в страховой телефон поддержки находится в другой стране, поэтому отправляйтесь звонить в место предоставления международных звонков (по типу нашего Укртелекома), обязательно берите чек, стоимость звонка вам возместят! Процедура оформления заявки занимает около двух часов, оператор страховой попросит оставить вас контактный номер телефона, у нас мобильные операторы в Испании не работали, поэтому подошел номер телефона отеля. Связались с нами с местной Клиники и сказали когда ожидать русскоязычного доктора, вообще вызов стоит 80-100 евро, по страховке он без оплатный. В добавок ко всему, мы пока ждали доктора успели сходить на пляж и благополучно сгорели! Ребята если дует ветерок и вам не жарко загорать, не обманывайте себя и тщательно мажьтесь кремом от солнца!!

Врачи здесь очень квалифицированные и знают свое дело, это понятно сразу! Интересный факт что в Испании не продают противовирусных препаратов, так как в них нет нужды, а завозят только в случае эпидемии. В основном препараты в аптеках продают по рецепту от доктора, но они так же идут на уступки туристам, поэтому если срочно надо, купить можно все кроме антибиотиков! Обязательно для страховой оставляйте все рецепты, чеки, на всякий случай также не выбрасывайте упаковки из под лекарств. На все про все моя простуда заняла 2 дня, с которых я один отлежалась в номере.

Благо я быстро пришла в себя и мы отправились изучать старый город, красивые узкие улочки, колоритная архитектура, шумная набережная, большое количество всевозможных кафешек, беззаботные туристы попивающие коктейли... В этот раз мы отправились гулять на своих двоих, что бы увидеть все своими глазами, а не рассматривать через окно общественного транспорта, пройтись двориками, найти романтические места, побывали на местном так называемом «Средиземноморском Балконе», откуда открывается сногсшибательный вид на побережье, решились пройти еще на обзорную площадку, как оказалось к ней ведут несколько дорог, одна через город, вторая на отшибе на обрывах скал, впечатлений осталось море!

Планировали мы не только пляжный отдых, хотели сьездить еще в несколько городов, но из-за простуды успели посетить только один. Поездка в Аликанте останется навсегда в нашей памяти! Добираться туда можно автобусом, трамваем или такси, мы выбрали трамвай, что бы полюбоваться открывающимися по пути пейзажами. Верным помощником этой поездки нам опять послужил maps.me, проложить маршруты следования помог именно он. Итак мы отправились на ближайшую станцию трамвая, который курсирует между городами, билет покупается очень легко, но в начале мы об этом не знали и отправились к информационному окошку, обратились к сотруднику со словами – дос билетос Аликанте порфавор)))) Интересный факт, что Испанцы плохо знают английский (или не хотят знать), а мы едя в эту страну не знали местного языка и даже как поздороваться, но окунувшись в общество на слуху мы нахватались слов, фраз, вообще не пользуясь переводчиком;) Приветливый сотрудник отвел нас к автомату самообслуживания, где мы и купили билеты.

Всего через 1:20 мы прибыли в пункт назначения, включили maps.me и первым делом отправились смотреть крепость Castillo de San Fernando, взобравшись на верх мы оказались выше всего города, нашему взору предстал этот сногсшибательный вид крыши, узкие улочки, эмоции переполняли!

Нашим конечным пунктом trip(a) была крепость Castillo de Santa Barbara, но тогда казалось что добраться до нее нереально, на улице стояла дикая жара и от солнца практически не куда было спрятаться и учтите это все после только что побежденной простуды и c «волдырями» от загара).

Наш маршрут так же прошел через город, мы полюбовались узкими улочками с колоритными домиками, очень интересной растительностью в сквериках, дошли до рынка, но к сожалению успели лишь к закрытию...

Хотели заглянуть на стадион чем то напоминающий колизей, где проходит коррида и опять наткнулись на закрытую дверь.., но мы не потеряли оптимизм когда взобрались на следующую возвышенность и смогли все таки его увидеть! Ох ребята как мы взбирались на верх, восхождение на Эверест отдыхает;)), карта привела нас к узкой пешеходно-самодельной тропинке по обрыву через заросли! Сумасшедшая жара, колючки и мы карабкающиеся на верх – это надо было видеть!)))

Я уже думала что все, на этом моя прогулка закончилась, сил идти куда либо больше просто не было... Благо меня поддержала моя вторая половинка и сделав последний рывок мы таки дошли до крепости! Этот сумасшедший вид останется в моей памяти навсегда, оно того стоило! Круто было прикоснуться к части истории, ведь крепость стоит здесь больше 10ти столетий. А вид! Этот вид просто нереальный, обзор с самой верхней части 360 градусов! Весь город как на ладони, море с дымкой на горизонте, где то там в дали маленькие белые кораблики, пролетающие мимо чайки и отлуние их криков, как это все захватывает дух! И так спокойно на душе и уже не жарко и силы которые были на исходе пополняются, ты понимаешь что важно только то что здесь и сейчас!

Отдохнувши и набравшись сил мы последовали в низ, наткнулись на фруктовый сад с зелеными гранатами, пройдя его попали на одну из старых и очень колоритных улиц (по типу нашего Андреевского Узвоза), которая называется Santa Cruz. Воодушевленные и полны эмоций мы готовы были отправляться назад.

Поездка в Испанию выдалась полной событий, эмоций как приятных так и не очень, все таки очень жалко что несколько дней выпали с нашего отпуска и мы не увидели Валенсию... Но мы не унываем, нам открыты еще много стран, городов и захватывающих событий!
PS: Зато мы для себя сделали вывод что в жаркий сезон ехать на море лучше отдыхать, а путешествовать все же когда хотя бы немного прохладнее!